Авторы идеи, первым из которых упомянут некий Джобс, Стивен, вне всяких сомнений наделены богатым воображением. Похоже, что они учли все способы демонстрации рекламы в операционной системе, включая самые изощрённые.
Реклама может занимать отдельное окно, быть частью окна, иметь фоновое расположение и втекать в уши объекта посредством его собственной звуковой платы и динамиков. При этом, что характерно, работа операционной системы может быть полностью блокирована (исключая, понятно, её работу, связанную с рекламой) в ожидании, когда пользователь отреагирует на рекламный мессидж тем или иным способом.
Грубо говоря, человек может писать какое-то срочное сообщение в "аську", записывать "болванку" или просматривать фильм — и быть готовым к тому, что эти операции в любой момент могут быть прерваны появлением какого-либо окна с рекламой пива или прокладок. Весь этот функционал, напомним, "зашит" в ОС, являясь её неотъемлемой частью.
Примечательно, что среди длинного списка различных типов устройств, которые могут работать под управлением рекламной операционной системы, упоминаются также серверы. То есть компьютеры, за которыми по идее редко кто сидит, но если уж сидит, то почти наверняка тогда, когда это очень необходимо. Любой системный администратор будет просто счастлив, если его скучную работу разнообразят весёлые рекламные сообщения.
Безусловно, всё не так плохо. Речь пока идёт даже не о патенте, а о заявке на патент. А в патенте традиционно описываются все возможные варианты, с оговоркой, что они могут быть реализованы полностью или частично, а могут и вовсе отсутствовать.
Так что совсем не исключено, что Apple и не собирается сама создавать ОС с подобным "функционалом", а только подстраховывается на случай, если это придёт в голову кому-то другому. Ну, скажем, компании Google, которая живёт от рекламы и которая вот-вот должна представить свою "хромую" веб-операционку.
источник webplanet.ru
Просмотров: 921 |
Добавил: Tony
| Рейтинг: 0.0/0 |